Этапы производства ЖБИ для дорожного строительства.
Современная городская инфраструктура представлена различными инженерными сооружениями, коммуникациями, а также развитой дорожной сетью. В большинстве случаев элементы дорожной инфраструктуры изготавливаются из железобетона. Например, мосты, эстакады, само дорожное полотно, производственные площадки, туннели и много другое.
В этой статье мы поговорим о том, как производят ЖБИ для дорожного строительства и как определить качественные изделия. Начнем с того, что наш завод выпускает различную продукцию из железобетона, которая может использоваться в обустройстве дорожных и городских коммуникаций.
Мы производим:
- Плиты дорожные;
- Изделия для железных дорог;
- Блоки упора (У);
- Звенья оголовка (ЗК,ЗП, ЗКПК, ЗКПЦ);
- Звенья (ЗК, ЗП, ЗКП, Т, ТПФэ);
- Блоки лекальные (БЛ, Ф, Б№, ЛБ);
- Стенки откосные (СТ,СТК);
- Стенки портальные (СТ,СТК,Б№,ОД,П).
- Вся продукция имеет сертификаты качества и выпускает в строгом соответствии с техническими регламентами ГОСТ и ТУ.
Итак, давайте рассмотрим основные этапы производства ЖБИ для дорожного строительства.
Сырье. Первый шаг — это подготовка строительных материалов, которые будет использоваться в процессе производства. На производственную площадку доставляются песок, щебень, цемент и другие материалы.
Подготовка оборудования. Далее, инженеры проверяют исправность механизмов и оборудования, которое будет использоваться для производства ЖБИ.
Подготовка форм. Затем, очищаются и смазываются заливочные формы. Они изготовлены из чугуна поэтому внутреннюю поверхность формы покрывают специальным составом, который нарушает адгезию бетона и формы.
Монтаж арматуры. Следующий шаг — это установка металлического каркаса. Они изготавливается из строительной рифленой арматуры толщиной от 10 до 20 мм. При этом, в зависимости от изделия, арматура может свариваться между собой или наоборот, монтироваться без напряжения.
Производство бетона. Подготовленные сыпучие материалы смешиваются в бетоносмесителях. Иногда в смесь добавляют пластификаторы повышающие прочность и морозостойкость изделия. Как правило, для изготовления ЖБИ используется тяжелый бетон.
Заливка. Далее, производится заливка бетона в формы. На этом этапе важно правильно и тщательно утрамбовать бетонный раствор чтобы выпустить из него пузырьки воздуха. Для этого применяются промышленные виброплатформы. При необходимости, дополнительно бетон уплотняется вручную.
Сушка. Когда бетон залит и уплотнен, формы оставляют на несколько суток. В зависимости от температуры и влажности в производственном цехе срок высыхания бетона составляет от 6 до 8 дней. Этого времени достаточно для того, чтобы изделие смогло выдержать транспортировочные нагрузки.
Высвобождение изделия. Следующий шаг — это выемка готового изделия из формы.
По сути на этом производство ЖБИ для дорожного строительства окончено. Далее выполняется контроль качества, устранение незначительных дефектов, маркировка продукции и складирование.
ООО «Родник Строй»
Завод ЖБИ «Родник Строй» осуществляет изготовление железобетонных изделий для дорожного строительства, домостроения, инженерного строительства, благоустройства, а также индивидуальные изделия из железобетона.
8 (48142) 4-49-02
8 (951) 715-99-63
Адрес: Смоленская область г. Сафоново улица Шахтерская д. 44 стр. 5
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
E-mail: 9517159963@mail.ru
Мы в социальный сетях::
ООО «Родник Строй» 1998-2019 Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Создание и продвижение сайта — 3209.ru
Напишите нам
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.